Портал государственных и муниципальных услг
В целях реализации Стратегии развития информационного общества в РФ, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008г. №Пр.-212 и ФЗ от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг МБУ Чертковский ЦСО информирует:
ИНФОРМАЦИЯ О ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ
«Портал государственных услуг Российской Федерации» — cправочно-информационный Интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.
Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.
Для того чтобы зайти на портал (сайт) Госуслуг необходимо в адресной строке браузера ввести адрес www.gosuslugi.ru
С помощью портала вы можете:
заменить паспорт гражданина РФ;
получить загранпаспорт;
записаться на прием к врачу;
записать ребенка в детский сад;
подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;
узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;
узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;
зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;
узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;
подать налоговую декларацию;
зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;
зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;
подать заявление на получение дотаций или социальной помощи;
получить другие виды услуг.
Портал государственных услуг обеспечивает:
предоставление в электронной форме услуг муниципальных и государственных учреждений;
свободный доступ юридических и физических лиц к документам и информации об услугах, предоставляемых через Интернет органами исполнительной власти и подведомственными организациями;
автоматизированный учет обращений граждан, который помогает улучшить работу ведомств и уменьшить коррупцию.
Электронный Портал государственных услуг обеспечивает доступ к электронным базам и архивам различных ведомств. С его помощью жители страны могут получить услуги в сфере социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, а также обратиться напрямую в управы, ЗАГСЫ, префектуры округов и районов, ГИБДД, ,Росреестр, Пенсионный фонд, Департаменты земельных ресурсов, жилищного фонда и др.
На портале государственных и муниципальных услуг публикуется новостная и справочная информация различных ведомств. Система электронных сервисов предоставляет возможность пользователям в режиме онлайн узнать о положенных социальных выплатах и льготах, определить ребенка в школу и детский сад, забронировать путевку, согласовать межевой план и утвердить схему земельного участка, оплатить штрафы ГИБДД, записаться на прием к врачу и многое другое. Полноту и достоверность предоставленных на Портале сведений обеспечивают соответствующие муниципальные и государственные ведомства .
Для того чтобы воспользоваться Порталом государственных услуг , необходимо иметь доступ в Интернет.
Регистрация на Портале
Зарегистрироваться на портале Госуслуг можно двумя способами:
с помощью страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в Пенсионном фонде (в этом случае придется получить код активации – по обычной почте или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома») . (Рекомендуется)
Или с помощью электронной подписи, записанной на цифровом носителе (можно купить в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по цене 660 руб.).
Зайдите на сайт http://www.gosuslugi.ru/ru/; – нажмите ссылку Личный кабинет;
– в следующем окне нажмите ссылку Регистрация;
– в следующем окне нажмите Далее –> Подтвердить –> Далее;
– в следующем окне в соответствующие текстовые поля введите СНИЛС, ИНН, ФИО, дату рождения –> Далее;
– в следующем окне введите и подтвердите пароль, выберите контрольный вопрос, введите ответ, введите «XXXXX» –> Далее;
– в следующем окне выберите способ получения активации;
– заполните текстовые поля Индекс, Регион, Район, Город/Населенный пункт, Улица/Микрорайон, Дом, Строение/владение, Корпус, Квартира –> Далее;
– в следующем окне введите контактные данные
– адрес электронной почты и номер мобильного телефона –> Далее;
– на указанные вами адрес электронной почты и номер мобильного телефона придут сообщения с кодами подтверждения,
– введите их в следующем окне –> Далее;
– в почтовом отделении по указанному вами при регистрации адресу вы получите заказное письмо с кодом активации Личного кабинета;
– пройдите по ссылке www.gosuslugi.ru/ru/clients/activate/;
– в соответствующие текстовые поля введите СНИЛС, пароль и присланный вам код активации, нажмите Войти;
– после подтверждения авторизации вы можете пользоваться Личным кабинетом на портале Госуслуг.
Личный кабинет
Каждый пользователь Портала государственных услуг после регистрации получает доступ в персональный раздел — «Личный кабинет», в котором можно:
получать результаты оказания услуг в электронной форме;
получать информацию о том, куда и в какое время необходимо подойти лично при предоставлении юридически значимых услуг;
редактировать и сохранять заявления на предоставление услуг;
осуществлять мониторинг хода оказания услуг;
оплачивать пошлины, штрафы и сборы;
создавать индивидуальные заметки;
составлять список избранных страниц;
сохранять свои реквизиты.
Портал государственных и муниципальных услуг постоянно развивается. Расширяется список доступных Госуслуг, подключаются новые сервисы. Существующая политика безопасности информационной системы позволяет обеспечить конфиденциальность полученной от пользователей информации, и в то же время упростить их доступ к сервисам Портала.
Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:
Преимущество данного портала заключается в том, что каждый гражданин зарегистрированный на данном портале, имея доступ к глобальной сети интернет может заказать Госуслугу предоставляемую различными ведомствами и учреждениями РФ и отслеживать ход ее выполнения, не выходя из квартиры, таким образом, избегая очередей и прочих “бюрократических проволочек”.
А так же:
1.Заявление может быть заполнено и направлено:
в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
- Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
3.Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа (за исключением государственной услуги по оформлению ПВДНП).
4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде