МБУ Чертковский ЦСО
Режим работы: Пн. - Пт. с 8.00 до 17.00
Согрей душу добром
Тел.: 8(86387)2-15-48 Email: cso-chert@rambler.ru

Портал государственных и муниципальных услг

 

         В целях реализации Стратегии развития информационного общества в РФ, утвержденной Президентом Российской Федерации 07.02.2008г. №Пр.-212 и ФЗ от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг МБУ Чертковский ЦСО информирует:

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

«Портал государственных услуг Российской Федерации» — cправочно-информационный Интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом Российской Федерации: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления.

Портал электронного правительства предназначен для предоставления информации о государственных и муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также для оказания услуг в электронном виде.

Для того чтобы зайти на портал (сайт) Госуслуг необходимо в адресной строке браузера ввести адрес  www.gosuslugi.ru

С помощью портала вы можете:

заменить паспорт гражданина РФ;

получить загранпаспорт;

записаться на прием к врачу;

записать ребенка в детский сад;

подать заявление на получение ежемесячных выплат по уходу за ребенком;

узнать о своих штрафах ГИБДД и оплатить их;

узнать о состоянии своих пенсионных накоплений и индивидуального лицевого счета;

зарегистрироваться в системе обязательного пенсионного страхования и программе софинансирования;

узнать о имеющихся у вас налоговых задолженностях;

подать налоговую декларацию;

зарегистрировать или снять с учета транспортное средство;

зарегистрироваться по месту пребывания или по месту жительства;

подать заявление на получение дотаций или социальной помощи;

получить другие виды услуг.

 

Портал государственных услуг обеспечивает:

предоставление в электронной форме услуг муниципальных и государственных учреждений;

свободный доступ юридических и физических лиц к документам и информации об услугах, предоставляемых через Интернет органами исполнительной власти и подведомственными организациями;

автоматизированный учет обращений граждан, который помогает улучшить работу ведомств и уменьшить коррупцию.

Электронный Портал государственных услуг обеспечивает доступ к электронным базам и архивам различных ведомств. С его помощью жители страны могут получить услуги в сфере социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики, а также обратиться напрямую в управы, ЗАГСЫ, префектуры округов и районов, ГИБДД, ,Росреестр, Пенсионный фонд, Департаменты земельных ресурсов, жилищного фонда и др.

На портале государственных и муниципальных услуг публикуется новостная и справочная информация различных ведомств. Система электронных сервисов предоставляет возможность пользователям в режиме онлайн узнать о положенных социальных выплатах и льготах, определить ребенка в школу и детский сад, забронировать путевку, согласовать межевой план и утвердить схему земельного участка, оплатить штрафы ГИБДД, записаться на прием к врачу и многое другое. Полноту и достоверность предоставленных на Портале сведений обеспечивают соответствующие муниципальные и государственные ведомства .

Для того чтобы воспользоваться Порталом государственных услуг , необходимо иметь доступ в Интернет.

 

Регистрация на Портале

Зарегистрироваться на портале Госуслуг можно двумя способами:

с помощью страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в Пенсионном фонде (в этом случае придется получить код активации – по обычной почте или в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома») . (Рекомендуется)

Или с помощью электронной подписи, записанной на цифровом носителе (можно купить в офисах продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома» по цене 660 руб.).

Зайдите на сайт http://www.gosuslugi.ru/ru/; – нажмите ссылку Личный кабинет;

– в следующем окне нажмите ссылку Регистрация;

– в следующем окне нажмите Далее –> Подтвердить –> Далее;

– в следующем окне в соответствующие текстовые поля введите СНИЛС, ИНН, ФИО, дату рождения –> Далее;

– в следующем окне введите и подтвердите пароль, выберите контрольный вопрос, введите ответ, введите «XXXXX» –> Далее;

– в следующем окне выберите способ получения активации;

– заполните текстовые поля Индекс, Регион, Район, Город/Населенный пункт, Улица/Микрорайон, Дом, Строение/владение, Корпус, Квартира –> Далее;

– в следующем окне введите контактные данные

– адрес электронной почты и номер мобильного телефона –> Далее;

– на указанные вами адрес электронной почты и номер мобильного телефона придут сообщения с кодами подтверждения,

– введите их в следующем окне –> Далее;

– в почтовом отделении по указанному вами при регистрации адресу вы получите заказное письмо с кодом активации Личного кабинета;

– пройдите по ссылке www.gosuslugi.ru/ru/clients/activate/;

– в соответствующие текстовые поля введите СНИЛС, пароль и присланный вам код активации, нажмите Войти;

– после подтверждения авторизации вы можете пользоваться Личным кабинетом на портале Госуслуг.

Личный кабинет

Каждый пользователь Портала государственных услуг после регистрации получает доступ в персональный раздел — «Личный кабинет», в котором можно:

получать результаты оказания услуг в электронной форме;

получать информацию о том, куда и в какое время необходимо подойти лично при предоставлении юридически значимых услуг;

редактировать и сохранять заявления на предоставление услуг;

осуществлять мониторинг хода оказания услуг;

оплачивать пошлины, штрафы и сборы;

создавать индивидуальные заметки;

составлять список избранных страниц;

сохранять свои реквизиты.

Портал государственных и муниципальных услуг постоянно развивается. Расширяется список доступных Госуслуг, подключаются новые сервисы. Существующая политика безопасности информационной системы позволяет обеспечить конфиденциальность полученной от пользователей информации, и в то же время упростить их доступ к сервисам Портала.

Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

Преимущество данного портала заключается в том, что каждый гражданин зарегистрированный на данном портале, имея доступ к глобальной сети интернет может заказать Госуслугу предоставляемую различными ведомствами и учреждениями РФ и отслеживать ход ее выполнения, не выходя из квартиры, таким образом, избегая очередей и прочих “бюрократических проволочек”.

А так же:

1.Заявление может быть заполнено и направлено:

в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;

с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

  1. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
    3.Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа (за исключением государственной услуги по оформлению ПВДНП).
    4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
    5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде